Общая информация
Положение о порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МДОУ Баталинский детский сад (от 01.09.2019г.)

1.2 MБ
скачать

от 01.09.2019

Положение о порядке создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МДОУ Баталинский детский сад

2.6. Сформированный состав Комиссии объявляется приказом заведующего ДОУ.

2.7. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется:

- на основании личного заявления члена Комиссии об исключении из его состава;

- по требованию не менее 2/3 членов Комиссии, выраженному в письменной форме;

- в случае отчисления из ДОУ воспитанника, родителем (законным представителем)

которого является член Комиссии, или увольнения работника – члена Комиссии.

3. Деятельность Комиссии

3.1. Комиссия собирается по мере необходимости.

3.2. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на

основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 рабочих дней с момента поступления такого обращения.

3.3. В Комиссию вправе обращаться родители (законные представители) воспитанников,

педагоги, руководящие работники ДОУ.

3.4. Обращение подается в письменной форме, фиксируется в Журнале входящих

документов ДОУ. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.

3.5. Комиссия принимает решения не позднее 5 учебных дней с момента начала его

рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 членов Комиссии.

3.6. Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении

этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.

3.7. Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников

образовательных отношений для объективного и всестороннего рассмотрения обращений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.

3.8. Комиссия принимает решение простым большинством голосов.

3.9. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных

отношений Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников, а также работников организации, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.

3.10. Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие

принятия решения ДОУ, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения ДОУ (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.

3.11. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобы на нарушение прав заявителя, если

посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит

причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и

нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.

3.12. Решение Комиссии оформляется протоколом.

3.13. Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством РФ

порядке.

3.14. Решение Комиссии выдается в письменном виде лицу, направившему в Комиссию

обращение, и лицу, чьи действия обжалуются.

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия имеет право на получение необходимых консультаций различных

специалистов и учреждений по вопросам, относящихся к компетенции Комиссии.

4.2.Комиссия имеет право рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое

решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон.

4.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании, принимать решение по

заявленному вопросу открытым голосованием, давать заявителю ответ в письменном и устном виде.

5. Делопроизводство Комиссии

5.1. Документы, поступившие в Комиссию, и протоколы решений (и заседаний) входят в

общую систему делопроизводства ДОУ.

5.2. Заседания Комиссии оформляются протоколом.

В протоколе фиксируются:

- дата проведения заседания;

- количественное присутствие (отсутствие) членов Комиссии;

- присутствие лица, направившего обращение, и лица, чьи действия обжалуются;

- приглашенные специалисты (ФИО, должность);

- повестка дня;

- ход обсуждения вопросов;

- решение.

6.2. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии.

6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.4. Протоколы Комиссии нумеруются постранично. В конце срока созыва Комиссии

протоколы прошнуровываются, скрепляются подписью заведующего и печатью ДОУ.

6.5. Протоколы Комиссии хранятся в архиве ДОУ (5 лет).

6.6. Рабочие материалы рассмотрения обращений (справки, объяснительные, комментарии

и т.п.), о которых в протоколе Комиссии делается запись «прилагается», группируются в

отдельной папке с тем же сроком хранения, что и Книга протоколов Комиссии.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: