Общая информация
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МДОУ Баталинский детский сад (от 11.01.2021г)

1.1 MБ
скачать

от 11.01.2021

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МДОУ Баталинский детский сад

2. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

2.1.  На основании Федерального закона от 29.12.2012 « 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 64 ч.2, освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающихся.

2.2. При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (далее – диагностика). 

3. Особенности организации педагогической диагностики

3.1.Диагностика проводится в целях оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

3.2.Форма проведения педагогической диагностики преимущественно представляет собой наблюдение за активностью обучающегося в различные периоды пребывания в МДОУ, анализ продуктов детской деятельности и специальные диагностические ситуации, организованные педагогом.

3.3.Периодичность проведения педагогической диагностики:

- педагогическая диагностика проводится во всех возрастных группах два раза в год (в сентябре-октябре и апреле-мае). В начале учебного года педагогическая диагностика направлена на выявление стартовых возможностей обучающегося, в конце учебного года – наличие динамики в развитии.

3.4. Педагогическая диагностика проводится по пяти образовательным областям:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно- эстетическое развитие;

- физическое развитие.

3.5. Результаты диагностики оформляются в виде диагностических карт.

3.6. По результатам педагогической диагностики составляется индивидуальный маршрут развития обучающегося в его целях поддержки, построения его образовательной траектории или  профессиональной коррекции особенностей его развития.

3.7. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги – психологи, психологи).

3.8. Участие ребенка в психологической диагностики допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

3.9. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

3.10. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке процесса контроля и надзора.

4. Документация

4.1. Диагностический инструментарий для проведения оценки индивидуального развития обучающихся (педагогической диагностики), хранится педагогами в группе и обновляется по мере необходимости.

4.2. Общие результаты педагогической диагностики уровня индивидуального развития обучающихся хранятся на бумажных носителях  до завершения дошкольного обучения ребенка в группе. В дальнейшем подлежат уничтожению.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность МДОУ.

5.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей.

5.3. Положение действует до принятия нового Положения, утвержденного руководителем в установленном порядке.

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: